Вакансия
Должность: Начальник отдела качества внутренних сервисов
Заработная плата: от 150 000 руб. до вычета налогов
Уважаемые соискатели, мы находимся в поиске кандидата на позицию «Начальник отдела качества внутренних сервисов»
Наш клиент – крупный, динамично развивающиеся федеральный ритейлер, успешно оперирующий в своей отрасли более 20 лет, в настоящий момент занимает лидирующую позицию в ПФО.
Обязанности:
- Управление персоналом отдела контроля качества: адаптация, обучение, мотивация, постановка и контроль выполнения задач.
- Создание системы управления обращениями и инцидентами «с нуля», улучшение процессов управления.
- Внедрение системы управления обращениями на базе ИС класса ITSM.
- Формирование системы качества внутренних сервисов.
- Инициация улучшений качества внутренних сервисов.
- Кросс-функциональное взаимодействие с подразделениями компании по вопросам своей зоны ответственности.
Требования:
- Знание основ работы с ITSM решениями, понимание алгоритмов работы ITSM систем.
- Знание методологий управления обращениями в службы поддержки.
- Знание основ процессного управления, способов и методов управления процессами.
- Опыт разработки SLA.
- Опыт внедрения решений класса СервисДеск, методологии ITIL или BPM.
Условия:
- Работа в успешной, стабильной компании с развитой корпоративной культурой;
- Высокая «белая» заработная плата (fix+KPI), полный соц. пакет;
- Интересные задачи, амбициозные цели, вектор на интенсивное развитие;
- Возможность применять свои знания и внести существенный вклад в развитие нового департамента (вакансия образована в связи с перестройкой организационной структуры компании);
- Возможность для личностного развития и профессионального роста (как вертикального, так и горизонтального);
- Компания готова обсуждать условия релокации.
Контактное лицо: Александр
Если вакансия Вас заинтересовала, отправляйте своё резюме на почту ready@mts-nn.ru ?