Вакансия
Должность: Руководитель подразделения планирования и отчетности
Заработная плата: от 115 000 руб. до вычета налогов
Уважаемые соискатели!
Наш клиент — крупный и динамично развивающийся федеральный ритейлер, успешно оперирующий в своей отрасли более 20 лет и занимающий в настоящий момент лидирующую позицию по ПФО.
В связи с расширением представленности на рынке и сопутствующими этому изменениями в организационной структуре, компания открывает конкурс на позицию «Руководитель подразделения планирования и отчетности».
Обязанности:
- Разработка прогнозов/ планирование KPI функциональных направлений;
- Участие в подготовке годового бюджета;
- Среднесрочное (квартал/год) и оперативное планирование коммерческих показателей и KPI;
- Мониторинг и контроль выполнения целевых/нормативных KPI функциональных направлений, анализ отклонений. Подготовка оперативных и регулярных отчетов по выполнению KPI функциональных направлений;
- Оперативная аналитика (комплексный, факторный, регрессионный анализ);
- Ad-hoc — аналитика, включая аналитику по внешней среде. Составление аналитических записок и презентаций;
- Поиск неявных трендов и закономерностей в различных массивах данных. Проведение факторного анализа. Подготовка и реализация предложений по развитию бизнеса на основании выявленных трендов и закономерностей;
- Агрегация и автоматизация работы с большими массивами данных, собранных из различных источников;
- Развитие BI-аналитики. Разработка проектной документации (технические задания, регламенты и инструкции). Написание т.з. на доработку BI Qlik Sense;
- Руководство специалистами подразделения: планирование, делегирование, контроль, обучение и развитие, мотивация.
Требования:
- Высшее образование (экономическое, техническое, математическое);
- Знание методов планирования и прогнозирования (временные ряды, выявление сезонности, очистка данных и т.д.);
- Владение Excel на высоком уровне, 1С 8, Power Query, Pivot, BI;
- *Знание MS SQL на уровне запросов;
- *Знание BI Qlik Sense;
- *Опыт работы с базами данных Nielsen;
- *Опыт работы с OLAP — кубами;
- *Желательно наличие базовых знаний в области фармацевтики, продаж, ценообразования, работы с ассортиментом;
- Развитый навык управления проектами;
- Высокий уровень социальных навыков (командная работа, выстраивание и поддержание партнерских отношений, умение отстоять свою точку зрения);
- Развитые аналитические способности.
Условия:
- Работа в успешной, стабильной компании с развитой корпоративной культурой;
- Высокая белая заработная плата (fix+KPI) , полный соц. пакет;
- Режим работы: 5/2 с возможностью выбора графика;
- Светлый, просторный и современный офис в центре города;
- Интересные задачи, вектор на интенсивное развитие;
- Возможность для профессионального развития (компания заинтересована в сильных специалистах, поэтому организует внутреннее и внешнее обучение по запросу сотрудников);
- Компания рассматривает и кандидатов из других регионов РФ и готова обсуждать условия релокации.
Контактное лицо: Екатерина
Уважаемые соискатели, на рассмотрение резюме нам обычно требуется от 1-го до 3-х дней. Если наша вакансия привлекла Вас, ждем Ваш отклик. В случае если Ваше резюме покажется нам взаимно интересным, в самое ближайшее время мы свяжемся с Вами!