Вакансия
Должность: Директор департамента клиентского сервиса
Заработная плата: от 110 000 руб. до вычета НДФЛ
ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!
Она находится в архиве! Мы больше не принимаем отклики!
Спасибо за понимание!
Уважаемые соискатели!
Наш клиент — крупный, динамично развивающийся ритейлер, успешно оперирующий в своей отрасли более 20 лет, в настоящий момент занимающий лидирующую позицию в ПФО.
В связи с общей диджитализацией и развитием омниканального присутствия, компания открывает конкурс на позицию « Директор департамента клиентского сервиса»
Задачи:
- Формирование, проектирование и реализация изменений, направленных на улучшение показателей уровня клиентского сервиса;
- Выявление причин ошибок в обслуживании покупателей и инициирование и реализация изменений в процессах, направленных на их исключение в будущем;
- Организация мероприятий по изучению клиентских потребностей;
- Развитие единого Контакт – центра компании;
- Организация работы команды: адаптация, обучение, мотивация, постановка задач, администрирование.
Требования:
- Образование: высшее;
- Управленческий опыт от 3-х лет в системе ритейлера;
- Опыт работы в омниканальной структуре будет являться Вашим преимуществом;
- Клиентцентричность. Ответственность за результат. Склонность к стратегическому мышлению.Навык краткосрочного и долгосрочного прогнозирования с последующей детальной проработкой.
Условия:
- Работа в успешной, стабильной компании с развитой корпоративной культурой;
- Высокая «белая» заработная плата (fix+KPI), полный соц. пакет;
- Интересные задачи, амбициозные цели, вектор на интенсивное развитие;
- Возможность для личностного роста и профессионального развития (как вертикальное, так и горизонтальное);
- Компания рассматривает и кандидатов из других регионов РФ и готова обсуждать условия релокации.
Если вакансия вас заинтересовала, отправляйте своё резюме на почту ready@mts-nn.ru с пометкой «для Екатерины»